trypa4ok | Дата: Пятница, 11.02.2011, 10:40 | Сообщение # 1 |
победитель!!!
Группа: Пользователи
Сообщений: 205
[ 5 ]
| Тема ресурса определена, подобран оптимальный домен, создан сам сайт – что дальше? А дальше необходимо выбрать подходящий хостинг. Напоминаем, что последний представляет собой дисковое пространство на определенном сервере в сети Интернет, которое арендуется в целях размещения на нем файлов конкретного веб-проекта (проектов). На первый взгляд, выбор хостинга – пустяковое дело. Предложений пруд пруди, следовательно, выбрать есть из чего. Но это на первый взгляд… На самом же деле поиск оптимального варианта для успешного сайта не так уж и прост. Попробуем выяснить почему. Выбираем хостинг с умом. Трудности с выбором качественного хостинга могут возникнуть уже в самом начале пути: платный или бесплатный? По неопытности многие “чайники” отдают предпочтение второму варианту. И в самом деле, кто ж себе враг – зачем осознанно платить деньги за то, что можно получить даром. Но так рассуждают только “желторотые” веб-мастера, ибо с приходом опыта вопрос отпадает сам собой. Дело в том, что бесплатный хостинг имеет ряд недостатков. Во-первых, такой хостинг отличается ограниченностью (веб-мастеру и его сайту могут быть недоступны некоторые важные функции и настройки). Во-вторых, бесплатный хостинг, как правило, характеризуется проблемами в работе. Другими словами, в деятельности таких хостинг-площадок могут встречаться серьезные перебои, которые на длительное время делают сайт недоступным. В-третьих, хостинг на бесплатной основе, зачастую, предусматривает рекламу хостинг-провайдера на страницах размещенного веб-ресурса, что не всегда вписывается в планы веб-мастера. Учитывая все это, бесплатный хостинг, на наш взгляд, можно использовать лишь в качестве некой тренировки для размещения “примитивных” проектов в Сети (например, домашние странички школьников, студентов, домохозяек и т.п.). Если же речь идет об серьезном сайте, то другой альтернативы платному хостингу просто нет. Словами одного известного киногероя можно сказать, что торг здесь не уместен! Да и стоит ли торговаться, если в наши дни оплата хостинг-услуг не столь велика – от 5 до 15 долларов США в месяц. Вместе с тем не стоит полагать, что выбор качественного хостинга начинается и заканчивается его оплатой. Деньги деньгами, но нужно знать, за что именно ты платишь. Прежде, чем принять окончательное решение в пользу того или иного оператора хостинг-услуг, необходимо четко уяснить, какие именно услуги и какого качества вы получите. Ниже мы подготовили список главных критериев (параметров), на которые необходимо обращать внимание при выборе качественного хостинга для успешного сайта. Думается, это должно помочь вам сделать правильный выбор. Итак, при выборе хостинга обращайте внимание на: - объем дискового пространства. Если сайт уже готов, то определить необходимую величину в мега- или гигабайтах не составит труда. Если нет, то придется “мерить на глаз”. В любом случае выбирайте тот тарифный план, который имеет небольшой запас. Лучше перебрать, чем в один неподходящий момент выяснить, что места на сервере не хватает; - объем допустимого трафика. Если тарифный план хостера предусматривает ограниченный объем трафика, тогда необходимо иметь представление о том, каким предположительно будет трафик размещаемого сайта. В случае превышения граничного лимита возможно два сценария событий: хостер либо отключит ваш сайт, либо потребует дополнительную плату; - способ закачки файловых данных на сервер. Существует два основных способа загрузки: ftp-протокол и веб-интерфейс. Желательно, чтобы хостер давал возможность использовать оба способа, первый из которых (в силу своей быстроты) выглядит предпочтительнее. До сих пор встречаются случаи, когда речь идет лишь об одном способе загрузки. Убеждены, что с такими провайдерами хостинг-услуг лучше не связываться; - технологии, которые поддерживает сервер. Речь может идти о PHP, CGI, MySQL, SSI, Perl и др. Кроме того, веб-мастеру необходимо быть осведомленным, какие именно версии поддерживаются сервером, поскольку должно быть их стопроцентное совпадение с версиями, которые поддерживаются движком (CMS) сайта. Необходимо сделать ударение и на том, что не помешает позаботиться о перспективе: если сейчас ваш сайт не нуждается в каких-либо из вышеперечисленных технологиях, это вовсе не значит, что их использование не понадобится завтра. При выборе качественного хостинга об этом не нужно забывать; - Uptime (Аптайм). Напомним, что под этим понятием скрывается время, на протяжении которого сервер находится в рабочем состоянии. Выбирать нужно того хостера, который гарантирует предельный (99,99%) период работы. Конечно, обеспечить круглосуточную работу практически невозможно, поскольку сбои бывают в работе даже самых авторитетных хостинг-компаний, но стремиться к этому нужно. В нашем случае – стремиться к выбору такого хостера; - скорость работы сервера. Определить последнюю можно и на глаз, посетив несколько ресурсов, которые уже размещены на данном сервере. Если их странички загружаются быстро – превосходно, а если медленно – ищите другого хостера; - техническую поддержку. Желательно, чтобы хостинг-компания располагала адекватной службой поддержки, способной не только профессионально решать возникающие проблемы в работе сервера (сайта), но и, что куда важнее, делала это своевременно; - физическое местоположение сервера. Приятно считать, что располагаться сервер должен по возможности в том регионе, в котором и сайт, размещенный на нем. В этом случае загрузка веб-ресурса якобы происходит быстрее. Спорное утверждение, особенно если учесть “профессионализм” некоторых отечественных хостинг-компаний, которые заботятся о своих клиентах в последнюю очередь. Не верите? Милости просим сюда: www.cy-pr.com/news/1102/ За такие свои слова мы отвечаем, поскольку наряду с тысячами других Интернет-проектов из-за действий неблагонадежного хостера пострадал и наш сайт. Поэтому, если интересно наше мнение, ищите надежных хостеров за бугром. Подобные проблемы с хостингом там из области ненаучной фантастики… Завершая разговор о выборе качественного хостига для успешного сайта, хотелось бы дать еще один небольшой совет. Как правило, многие хостинг-провайдеры предлагают своим клиентам непродолжительный период тестового пользования услугами на бесплатной основе (до 2-ух недель). Не пренебрегайте этой возможностью! Загрузите сайт на сервер; посмотрите, как открываются его страницы; насколько удобна панель управления хостингом и так далее и тому подобное. Одним словом, сделайте осознанный выбор оператора хостинг-услуг. Без контента и ни туда, и ни сюда… Наполнение веб-портала уникальным контентом – еще один важный этап создания успешного сайта. Качественный контент не только способствует эффективному продвижению сайта в популярных поисковых системах (Яндекс и Google), но и в целом работает на успех проекта. В большинстве своем люди приходят на страницы ресурса в поисках определенной информации, так сказать, в целях утоления своего информационного голода. Помочь им в этом может добротный текстовый контент (статьи, обзоры, авторские заметки, пресс-релизы и прочее). Таким образом, если сайт систематически наполняется качественным контентом, нет сомнений в том, что рано или поздно он завоюет признание Интернет-аудитории, а значит – станет успешным! Откуда черпать качественный (кстати, под этим словом мы понимаем уникальный текст, который интересен читателю) контент? Ответов может быть несколько. Например, писать можно самому. Правда, здесь есть некоторые подводные камни. Не факт, что ваша грамотность (простите, если обидели) позволит это сделать без сучка и задоринки. Кроме того, весьма сомнительно, что первоначально наполнить сайт контентом и постоянно обновлять его текстовое содержание в будущем по силам одному человеку. Так или иначе, но без сторонней помощи здесь не обойтись. Оказать ее призваны копирайтеры и прочие мастера пера (писатели, переводчики и т.д.). Если говорить о копирайтерах, которые являются главными наполнителями сайта, то их поиск можно вести на соответствующих форумах или биржах контента. Можно попытать счастья, используя поиск Google и Яндекса. Поисковый запрос “копирайтер” способен предоставить вашему вниманию немалый список персональных сайтов людей, специализирующихся на “словоблудии”. Уверяем вас, предложений более чем достаточно. Главное сделать правильный выбор, который бы позволил за адекватную плату получить не менее адекватный текстовый продукт. А вот с этим иногда бывают проблемы… Впрочем, если есть желание узнать все тайны “копирайтерского двора”, не поленитесь осилить один из наших прошлых обзоров – “В начале было слово – слово копирайтера!”. Говоря о наполнении сайта, под качественным контентом, как правило, понимают исключительно текстовую составляющую. Думается, что это не совсем верно, ибо контент может быть разным – видео, фото и прочее. Поэтому если сайт имеет дело не только с информационными текстами, желательно, чтобы и другие виды контента соответствовали главным критериям успеха: интерес для посетителя и уникальность. Как этого добиться – решать вам и еще раз вам! Можно, например, самому вооружиться видеокамерой или фотоаппаратом с тем, чтобы отснять необходимый материал. А можно заплатить деньги, чтобы за вас это сделал кто-то другой. К слову, сегодня в сети Интернет уже работают специализированные биржи, которые торгуют уникальным визуальным контентом. Продвижение…? Не в этот раз! В первой части нашего материала мы уже упоминали о том, что многие специалисты и рядовые пользователи “глобальной паутины” создание успешного сайта связывают исключительно с продвижением ресурса в поисковых системах – Google, Яндексе, Рамблере и прочих. Думается, раскрыв выше последовательные этапы создания успешного сайта, нам удалось развеять этот миф хотя бы отчасти. Нет, раскрутка безусловно важна, да что там важна – незаменима, но “боготворить” ее не нужно! Именно поэтому в рамках данного обзора мы намеренно не станем уделять внимание особенностям продвижения в поисковиках, как одному из главных этапов создания успешного Интернет-проекта. Если честно, тема поисковой оптимизации (SEO) изрядно поднадоела. Написано уже столько всего, а сколько еще будет… Поэтому если есть желание, читайте, читайте и еще раз читайте, в том числе и авторские материалы нашего сайта, многие из которых посвящены отдельным аспектам продвижения в поисковых системах. Мы же в очередной раз сделаем ударение на том, что процесс раскрутки сайта – явление комплексное, в котором элементы внутренней оптимизации (SEO-тексты и т.п.) должны гармонично дополнять компоненты внешней (ссылки). Не стоит злоупотреблять каким-то одним способом продвижения. За это поисковые системы не погладят по головке, зачислив вас в ряды злостных спаммеров. Кстати, с сутью поискового спама и последствиях его использования можно ознакомиться в обзоре “Ещё раз о поисковом спаме”. Напомним также и о том, что успех сайта зависит не только от продвижения в поисковиках, но и в социальных медиа (SMO). Детальную информацию об этом способе раскрутки сайта можно найти в нашей статье: “Что такое “smo” или оптимизация под социальные сети”. И еще одно. Процесс оптимизации сайта, будь-то SEO или SMO, не знает совершенства. Другими словами, раскрутка веб-ресурса должна происходить перманентно, поскольку достигнутые результаты, какими б положительными они не были, не являются статичными. Вполне вероятно, что сегодня ваше Интернет-детище находится на вершине ТОПа Яндекса и Google, а завтра оно может с таким же успехом оказаться у его подножия. Помните об этом! Создание успешного сайта - эпилог. Кому-то может показаться, что оптимизация ресурса – финальный этап создания успешного сайта. В принципе с этим можно было бы согласиться, если бы не одно маленькое “но”. На наш взгляд, наряду с непрерывающимся продвижением веб-проекта для достижения максимального успеха в его работе необходимо также осуществлять постоянный контроль за достигнутыми результатами такого продвижения. Только с их учетом можно выстраивать дальнейшую стратегию успешного развития сайта. Помочь в осуществлении упомянутого контроля призваны ресурсы наподобие нашего. В их арсенале имеется перечень незаменимых инструментов, необходимых для всестороннего анализа сайта. Не забывайте об этом и удачи вам в создание успешного сайта! Последний пусть непременно приносит вам не только коммерческую выгоду, но и моральное удовлетворение от проделанной работы!
|
|
| |